воскресенье, 28 апреля 2013 г.

ЭЛЕКТРОПРИБОРЫ. ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ


Домашнее задание по лексической теме 
для детей 6 лет (I подгруппа)

  1. Назови электроприбор на этот звук:



[Фь] - ..., [Мь] - ..., [С] - ..., [У] - ..., [Ть] - ..., [М] - ..., [Х] - ...,
[К] - ..., [Ль] - ..., [Вь] - ..., [Э] - ..., [П] - ..., [Р] - ...

  1. «Закончи предложение»
Мама стирает бельё в … (стиральной машине).
Папа чистит ковёр …
Дочь гладит одежду …
Бабушка достала мясо из …
Мама разогревает  обед в  … 
Мультфильмы показывают по …


  1. «А у тебя  нет...»
У меня телевизор, а  у тебя  нет телевизора.
У меня магнитофон, а у тебя  нет ...
У меня пылесос, а  у тебя нет ...
У меня люстра, а у тебя нет ...
У меня радио, а у тебя нет ...
У меня торшер, а  у тебя нет ...
У меня компьютер, а у тебя нет ...

  1. «Сосчитай до 5»
Один двухкамерный холодильник, два двухкамерных холодильника, три ... четыре ... пять ...
Одна стиральная машина, две стиральные машины, три ... четыре ... пять ...
Одна микроволновая печь, две микроволновые печи, три ... четыре ... пять ...

  1. Различаем  звуки [ч] – [ц], буквы  «Ч», «Ц»  (карточка)*
  1. «Найди отличия»   (карточка)*

Комментариев нет:

Отправить комментарий