воскресенье, 7 апреля 2013 г.

МУЗЫКАЛЬНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ


Домашнее задание по лексической теме для детей 
5 лет (II подгруппа)

  1. Назови одним общим словом

Гитара, пианино, балалайка, скрипка, труба, баян, барабан, рояль  –  это (что?) …

  1. Игра «У меня есть, а у тебя нет»
У меня есть гитара,  а  у тебя нет гитары
У меня есть барабан, а  у тебя нет …
У меня есть баян, а  у тебя нет …
У меня есть скрипка, а  у тебя нет …
У меня есть балалайка, а  у тебя нет …

    
  1. Игра «Великан и Гномик»
У Великана балалайка, а у Гномика … (балалаечка)               
У Великана скрипка, а у Гномика …
У Великана дудка, а у Гномика …
У Великана барабан, а у Гномика …

  1.  «Сосчитай до 5»
Одна скрипка, две … три … четыре … пять …
Один рояль, два … три … четыре … пять …
Запомнить: одно пианино, два пианино, три пианино, … пять пианино (не склоняется)

  1. Найди на картинке музыкальный инструмент, как  он называется  и кому он нужен, подпиши и раскрась (карточка)*

  1. Подпиши названия картинок. Что лишнее и почему? (карточка)*

Комментариев нет:

Отправить комментарий