четверг, 16 января 2014 г.

ЧЕЛОВЕК. ЧАСТИ ТЕЛА. ПРОФЕССИИ: ВРАЧ

Домашнее задание по лексической теме
 для детей 5 лет  (II подгруппа)

1. Один – много
Лоб – лбы                                Локоть - …
            Рот - …                                   Ухо - …
Нос - …                                    Щека - …
Бровь - …                                Палец - …
Рука - …                                  Нога - …

2. Исправь ошибки Незнайки и скажи правильно
Руками прыгают, а ногами трогают.       
Глазами нюхают, а носом смотрят.
Ушами едят, а ртом слушают.
Ногами хлопают, а руками топают.
Ногтями берут, а руками царапают.

3. Он и я
Он ест – я ем;                                Он спит – я …
            Он идёт – я …                                Он нюхает – я …
            Он пьёт – я …                                Он играет – я …


4. Ответь на вопросы:

Сколько у тебя ног (рук, пальцев на 1-й руке, на двух руках; на 1-й ноге, на двух ногах;  сколько глаз, ушей, носов, волос)?

5. Рассмотри кисти и ступни: правые кисти и ступни закрась жёлтым цветом, а левые кисти и ступни – розовым (карточка)

Комментариев нет:

Отправить комментарий