суббота, 18 ноября 2023 г.

ЭЛЕКТРОПРИБОРЫ. ПРАВИЛА БЕЗОПАСНОСТИ. ЭЛЕКТРИК

Занимаемся дома.
Лексическая тема
 для дошкольников 6-7 лет


1.  Назови электроприбор на этот звук:




[Фь] - ..., [Мь] - ..., [С] - ..., [У] - ..., [Ть] - ..., [М] - ..., [Х] - ..., [К] - ..., [Ль] - ..., [Вь] - ..., [Э] - ..., [П] - ..., [Р] - ...

2. Закончи предложение
Мама стирает бельё в … (стиральной машине).
Папа чистит ковёр (чем?)…
Дочь гладит одежду (чем?)…
Бабушка достала мясо (из чего?)…
Мама разогревает  обед (в  чём?)… 

3.  Игра «У меня есть, а у тебя  нет...»
У меня телевизор, а  у тебя  нет телевизора.
У меня магнитофон, а у тебя  нет ...
У меня пылесос, а  у тебя нет ...
У меня люстра, а у тебя нет ...
У меня радио, а у тебя нет ...
У меня торшер, а  у тебя нет ...
У меня компьютер, а у тебя нет ...


4.  Сосчитай до пяти


Один двухкамерный холодильник, два двухкамерных холодильника, три ... четыре ... пять ...
Одна стиральная машина, две стиральные машины, три ... четыре ... пять ...
Одна микроволновая печь, две микроволновые печи, три ... четыре ... пять ...

5. Найди отличия


6. Звуки [М], [Мь] и  буква  «М»  (карточка)


Комментариев нет:

Отправить комментарий